Инструменты интернет-маркетинга

Итак, Вы сделали сайт при помощи конструктора, заказали разработку на фрилансе или обратились к профессиональной студии. Что дальше? Дальше наступает время интернет-маркетинга.



В этой статье мы расскажем Вам об инструментах и ресурсах, благодаря которым Вы сможете:

  • контролировать поток заявок;
  • анализировать трафик и составить портрет своего клиента;
  • настраивать и контролировать таргетированную рекламу;
  • анализировать работу сайта и всего бизнеса.

1. amocrm.ru

Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира!
В amoCRM у каждой сделки и каждого покупателя есть карточка, которая содержит всю необходимую системную информацию: на каком она статусе, кто ответственный менеджер и все контактные данные. Каждая карточка разделена на две части: информация по сделке и лента событий.

2. contextgen.ru

Помогает предпринимателям и маркетологам создать, поддерживать и постоянно улучшать отдачу от контекстной рекламы благодаря современным технологиям и автоматизации рутинных действий.

3. Дезертир (vk.com/deserter_app)

Показывает кто покинул вашу группу, кто вступил в группы конкурентов. Круглосуточно наблюдает и всё записывает.

4. callbackhunter.com

Кнопка быстрой связи для сайта которая дает до 3 раз больше звонков и запросов с вашего трафика.

5. pepper.ninja

Сервис для сбора активной аудитории для эффективного таргетинга в Вконтакте. Цена: 1490 рублей в месяц.

Это не единственный ресурс, предлагающий такие услуги. Мы советуем посмотреть обзоры нескольких и выбрать подходящий именно для Вас, исходя из целей, задач и бюджета.

Вот некоторые из них:

6. publer.wildo.ru

Сервис мониторинга рекламы в рунете.
Мониторинг тизерных сетей, рекламных постов, объявлений и аналитика сообществ ВКонтакте, в Одноклассниках и Instagram.
Благодаря данному ресурсу Вы будете в курсе трендов, следить за конкурентами, анализировать сообщества, отслеживать рекламу.

7. popsters.ru

Быстрая и удобная аналитика контента сообществ в социальных сетях. Popsters поможет вам сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых интересующих страниц в социальных сетях.

8. Также не забывайте о самых главных инструментах аналитики: Яндекс Метрики (metrika.yandex.ru) и Google Analytics (analytics.google.com).

На этом всё. Надеемся, данная статья поможет Вам развивать свой бизнес.

Автор текста:

ilavista

мы создаем эффективные сайты и веб-приложения для бизнеса

Анализируем бизнес клиента и в соответствии с этим создаем проекты с качественным дизайном и любым функционалом. Берем на себя маркетинг, SEO, социальные сети, контекстную рекламу, таргетинг. Закрываем все потребности бизнеса в интернете.

Подробнее о наших услугах