Простой дизайн или уникальный.

“Если я скажу «мебель», какой образ появится у вас в голове? Если вы похожи на 95% людей, вы подумаете о стуле. Если я спрашиваю, какой цвет ассоциируется с «мальчик», вы думаете «синий» (а девочка — «розовый» и т.д.)” Tommy Walker. 


Когда вы ищите сайт одежды, вы хотите увидеть лучшие предложения и акции на главной, далее посмотреть каталог, разделы, товар. Если на сайте это модель ломается - вы уходите. 


Логичный вопрос - создавать все сайты похожими друг на друга, чтобы пользователи совершены действия по определенным паттернам поведения. Отчасти этот вопрос правильный, но важно е путать понятия: архитектура (прототип) сайта и визуальная часть. 


Прототип интернет-магазинов на 90% друг на друга, но дизайн совершенно разный: цвета, шрифты, акценты, стили. Все это формирует уникальный образ который запоминается посетителю. 


Поэтому при создании своего сайта сохраняйте привычный прототип вашей тематики, но чтобы не потеряться в массе конкурентов - уделяйте внимание уникальности своего дизайна (стиля). 


А кому интересно погрузится в паттерны поведения пользователя на сайте и процессы восприятия сложного и простого интерфейса, советую почитать материал: 

на английском: читать

на русском: читать

Автор текста:

Валерьян

Co-Founder | Internet marketing | PM

ilavista

мы создаем эффективные сайты и веб-приложения для бизнеса

Анализируем бизнес клиента и в соответствии с этим создаем проекты с качественным дизайном и любым функционалом. Берем на себя маркетинг, SEO, социальные сети, контекстную рекламу, таргетинг. Закрываем все потребности бизнеса в интернете.

Подробнее о наших услугах
Узнай какой сайт подойдет тебе«Пройти тест - получи скидку 200 BYN»Вам доступны бонусы и скидка