Срок разработки сайта.

- А что значит время? Прошлое прошло, а будущее еще не наступило…

- Что?! Вы б…..ть проект когда сдадите?

В любой студии Мира. 


Наверное о сроках и дедлайнах в digital создано миллионы мемчиков, а скоро вообще начнут слагаться легенды. 


Но что больше всего меня удивляет - так это проекты, сделать которые надо “уже вчера”.

Приходят крупные компании на разработку сложного решения, хотят получить крутой продукт, но надо “кровь из носа” запуститься через месяц. 


Мечтаю о табличке в переговорке: Быстро. Качественно. Не дорого. Выберите два. 


Давайте представим гипотетического Васю, который заказал ремонт в квартире. Вася понимает, что строителям надо посмотреть квартиру, сделать замеры, согласовать все условия. После этого поехать и купить материалы, привезти их и начинать поэтапно делать свою работу. Между этапами будут согласования и корректировки. И наш Вася понимает, что ремонт не сделается “уже вчера” и не за ночь. 


Допустим наш Вася вместо ремонта захотел сделать сайт. Расскажем ему про этапы.

Любой проект начинается с брифа и понимания задач, которые должен выполнить пользователь на сайта. 

Для этого создаются персоны и для каждой персоны прописываются пути пользователя. На основе этого появляется прототип. 


И это только подготовка к проекту. После этого начинается выбор инструментов (technology stack) и создание команды.


Любой проект может сделать как один специалист, просто скачав темплейт, поменяв текст, заменив картинки, так и командой из 5-8 человек: PM, IM, designer (UI\UX), front-end, back-end. 


В целом задача будет выполнена и там, и там. Но качество и эффективность будут разными. 

Для нашего Васи скажем проще: любую стену можно покрасить в зеленый цвет. И она будет зеленая. А можно выровнять ее или вообще построить свою, сделать поверхность идеальной и только после этого окрасить в зеленый.


Если вам необходимо максимально быстро протестировать гипотезу или нишу, тогда выберите самый простой шаблон на тильде. Но не ожидайте от него сверх-результатов. Если вам нужен высококонверсионная посадочная страница, то начните с детальной проработки продукта, целевой аудитории и ее боли, создайте проект, который решит эту боль и будет вам счастье. Но не надейтесь, что это можно сделать “уже вчера”. 


Автор текста:

Валерьян

Co-Founder | Internet marketing | PM

ilavista

мы создаем эффективные сайты и веб-приложения для бизнеса

Анализируем бизнес клиента и в соответствии с этим создаем проекты с качественным дизайном и любым функционалом. Берем на себя маркетинг, SEO, социальные сети, контекстную рекламу, таргетинг. Закрываем все потребности бизнеса в интернете.

Подробнее о наших услугах