«USER FRIENDLY» ИНТЕРФЕЙС.

Встречают по дизайну, запомнят по интерфейсу.


По данным Online Marketing Institute:

  1. 85% могут уйти с сайта, если им не понравится дизайн интерфейса
  2. 83% покинут сайт, если будут вынуждены делать много кликов, чтобы найти то, что им нужно
  3. 40% никогда не вернутся на сайт, если им было трудно его использовать в первый раз

Вспомните себя? Вы идете в поиск и хотите купить “плюшевого медведя”. Поисковая система выдаст 4 сайта по рекламе (контекстная реклама) и 10 по органической выдачи (seo). Вы откроете около 5 вкладок и начнете по очереди изучать предложения “плюшевых медведей”.


Стоимость Плюшевых медведей по рынку +\- одинаковая, а значит вы остановите свой выбор на компании, на сайте которой вы нашли ответы на свои вопросы максимально просто и быстро: 

  1. Есть ли у них именно ваш плюшевый медведь
  2. Сколько стоит медведь, какие варианты оплаты 
  3. Доставка и условия доставки
  4. А чем этот медведь лучше медведей конкурентов
  5. Какие гарантии, что вы привезете медведя, а не кота
  6. Как купить\заказать прямо сейчас без испытаний огнем, водой и медными трубами

Эти принципы относятся к упаковке сайта и высококонверсионной структуре, но то, как пользователь их видит, как с ними взаимодействует, насколько ему легко ориентироваться в сайте и насколько сайт интуитивно понятен - это  user friendly интерфейс. 


Вот краткий чек-лист user friendly интерфейса, по которому вы можете самостоятельно проверить свой сайт и понять, что можно улучшить. 

1. Быть интуитивно понятным
2. Быть предсказуемым
3. Быть минималистическим
4. Быстро загружаться
5. Показывать все важные опции
6. Уметь общаться с пользователем (storytelling)
7. Иметь разные стили для кнопок с разными типами действий
8. Быть привлекательным
9. Давать возможность персонализации
10. Быть лояльным к ошибкам пользователя
11. Говорить на языке пользователя
12. Предоставлять оптимальное количество вариантов выбора
13. Давать мягкие подсказки
14. Затемнять фон под модальными окнами
15. Иметь короткие формы регистрации
16. Иметь простые принципы заполнения полей


И помните! Каждое улучшение - это маленький шаг к повышению конверсии сайта. А как конверсия влияет на прибыль компании - читайте в предыдущем посте. 


Автор текста:

Валерьян

Co-Founder | Internet marketing | PM

ilavista

мы создаем эффективные сайты и веб-приложения для бизнеса

Анализируем бизнес клиента и в соответствии с этим создаем проекты с качественным дизайном и любым функционалом. Берем на себя маркетинг, SEO, социальные сети, контекстную рекламу, таргетинг. Закрываем все потребности бизнеса в интернете.

Подробнее о наших услугах