ilavista - создание сайтов и интернет-маркетинг

ilavista

Продвижение мероприятия: кубок мира по брейк-дансу "White wolf battle" - кейсы веб-студии ilavista

Продвижение мероприятия: кубок мира по брейк-дансу "White wolf battle"

Проблема

Необходимо собрать большую аудиторию на мероприятие в сжатые сроки, а также привлечь участников из Беларуси, России и Европы.


Решение

Мы создали мульти язычный сайт (Landing) с информацией о мероприятии и возможностью купить билет зрителя или участника. Далее тщательно выделили целевую аудиторию и создали под нее различные рекламные компании в социальных сетях. Параллельно мы проводили офлайн мероприятия, создавали партнерские акции с крупными компаниями и ВУЗ’ами города. В итоге мероприятие прошло успешно несмотря на то, что продвижение началось всего за месяц.


Что было

задача проекта

Задача

Продажа билетов зрителей и участников

срок реализации проекта

Срок

1 месяц

каналы продвижения

Каналы продвижения

Сайт, социальные сети, YouTube, офлайн мероприятия, партнерские акции, лидеры мнений

инструменты продвижения

Инструменты продвижения

Таргетированная реклама, контекстная реклама, флеш-мобы, акции


Чего удалось добиться

клиенты

Клиенты

охват более 1 млн пользователей

продажи

Продажи

закрытие необходимого числа продаж билетов участников и зрителей

социальные сети

Социальные сети

1800 человек вступило в группу мероприятия (VK + Insta)

сайт

Сайт

7 тыс. уникальных посещений сайта

Как мы это сделали

Когда было принято решение о проведении Кубка Мира по брейк-дансу, нам поручили выстраивание и реализацию стратегии продвижения в онлайне.

Нам было необходимо выполнить следующее:

  1. Привлечь танцоров в качестве участников из Беларуси, России, Украины, других стран СНГ, а также близлежащих стран Европы: Польши, Литвы, Латвии, Эстонии.
  2. Продать зрительские билеты на мероприятие.

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ:

  1. Официальный сайт. http://vozrojdenie.by/
  2. Социальные сети.

VK: https://vk.com/vozrojdenie.break

instagram: https://www.instagram.com/white_wolf_battle/

Facebook: https://www.facebook.com/WWBattle/

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЕ:

  1. Контекстная реклама.
  2. Таргетированная реклама.
  3. Реклама на youtube.
  4. Реклама у лидеров мнений.

Мы приняли решение вести весь трафик туда и в качестве цели определили кнопку «Купить билет», которая вела на страницу оператора продажи билетов. Со спортсменами было проще, все они проходили регистрацию на нашем сайте, выстраивать коммуникацию с ними не составило труда. http://vozrojdenie.by/wwb

На 90% рекламная стратегия выстраивалась под продажу билетов, так как спортсмены знали о мероприятии из тематических сообществ, посвященных Брейк-Дансу.

Задача рекламной кампании для спортсменов было подогревание интереса и мотивация к регистрации онлайн, а не в день мероприятия на месте.  

Совместно с командой Возрождения был проведен разбор мероприятия и определены основные целевые аудитории зрителей.

Первым этапом рекламной кампании было сформировать через социальные сети интерес к мероприятию. 

Для это в рекламных постах использовались видео нарезки лучших элементов Брейк-Данса от топовых спортсменов, которые приглашены из США, Франции и Китая. Посыл был простой: «Хочешь увидеть это в живую? 17 марта – Минск-Арена. Они будут там.»

В группах ведущих ВУЗов страны били организованы розыгрыши билетов. Таким образом создавали общий интерес в студенческой среде.

Для информирования активной молодёжи куплены рекламные места в ТОП сообществах Минска, в некоторых организовали совместные розыгрыши.

Второй этап. Настройка рекламы на продажу билетов.

Для этого были выбраны социальные сети:

Вконтакте: Минск (в основной части) \ Беларусь \ Россия.  

Facebook: Беларусь (в меньшей степени) \ Украина \ Европа.

Instagram: СНГ \ Европа.

Youtube: СНГ \ Европа.

Для таргетинга собирали целевую аудитории через pepper ninja. Это не дало ожидаемого эффекта, так как узкая целевая аудитория и даже околоцелевая аудитория не давала того количества охвата, который нам был необходим.

В итоге все рекламные кампании по Минску перешли на режим: м\ж от 14 до 35. 

Сбор точечной аудитории помог для таргетинга на другие страны, так как нас интересовали только знающие тематику пользователи.

Посылы отрабатывали разные, от «впервые в Беларуси», «событие года», «грандиозное шоу» до «подари шоу на 14,23 февраля, 8 марта».

Пример рекламного баннера:

В итоге показ рекламных объявлений в вк за месяц достиг: 38 963 874 показов. Если Вы не знаете, то во все Беларуси нет и 10 млн жителей, что касается соц. сетей, то только 2,8 млн белорусских пользователей интернета (или 69,77% всех пользователей Сети в стране) заходят в соцсети.

ПРОМО МЕРОПРИЯТИЯ И ИНТЕГРАЦИИ С КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ.

Мы понимали, то Брейк-Данс это круто, и шоу будет крутое, но мало знать это самим, надо донести это до целевой аудитории, для которой Брейк-Данс не совсем белорусское развлечение.

В связи с этим приняли решение о проведении промо мероприятий и интеграций с крупными брендами.

При подготовке к Кубку Мира промо-выступления команд прошли в крупнейших ТЦ Минска, а также в ВУЗах Минска. На мероприятиях спортсмены устраивали шоу, ведущие разыгрывали подарки – символику WWB, и разыгрывали билеты.

Пример флайера:

Для интеграции с компаниями были выбрана одна из крупнейших пиццерий Беларуси и Суши-ресторан. Данные компании в день делают огромное число продаж как на розничных объектах, так и через доставку по Минску. Интеграция проходила в период праздников 14, 23 февраля, 8 марта, что значительно увеличивало количество продаж и доставок. К каждому заказу прикреплялся флайер, оформленный с стиле компании со скидкой 10% на покупку билета. За время акции было роздано около 10 тысяч флайеров.


17 марта, мы все выдохнули и пошли на Минск-Арену, чтобы «увидеть это шоу, которое впервые в Беларуси, своими глазами». Стоит ли говорить, что оно было нереально крутым, что все спортсмены выкладывались на полную, а MC отдавались залу по максимуму.

У вас похожая ситуация?

Мы проконсультируем вас и бесплатно дадим рекомендации. Оставьте ваши контакты и выберите удобный способ для связи:

наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ilavista
веб-разработка и интернет маркетинг

Связаться с нами

уточнить
все интересующие вас вопросы вы можете по телефонам

+375(29) 761-93-70

+375(29) 266-01-17

или оставьте заявку в форме внизу и мы вам перезвоним


ЗАКРЫТЬ
Создание
Landing Page
Создание
интернет-магазинов
Создание
Интернет-проектов

ПОРТФОЛИО ЦЕНЫ СТАТЬИ КОНТАКТЫ
+375(29) 761-93-70 +375(29) 266-01-17