Единая база компании по безопасности лекарственных средств. Полное соответствие требования законодательства ЕАЭС. Автоматизированная отчетность.
Создание таких ролевых моделей, как оператор, контролер, системный администратор.
Разграничение прав доступа на разных уровнях (для каждого региона / отдела компании назначается свой реестр и уровень права доступа).
Паспорт лекарственного средства (доступ к полной информации по каждому из лекарственных средств с возможность просмотра истории внесения изменений).
По случаям нежелательных реакций для репортирования в АИС РЗН.
Для информации о нежелательных явлениях в клинических исследованиях.
Автоматическое подтягивания значений в необходимые поля. (MedDRA, пополняемый, закрытый справочники)
Хранение документов с возможностью восстановления архивных версий в форматах doc и pdf.
Хранение и применение информации из ИМП и других документов из спецификации безопасности препарата.
Система может обнаружить совпадения / возникшую проблему и уведомить об этом специалиста.
Поиск и обработка дублирующих сообщений. Система уведомляет специалистов для обработки дублей.
Возможность оперировать значениями из международного словаря нежелательных реакций.
Информация из разных источников: сайт, эл. почта, соц.сети, телефонные обращения и другие.
Распознание запроса по уровню серьезности и ключевым метрикам. Выстраивание уведомлений для всех ответственных лиц.
Процесс состоит из алгоритмов, который выдает уведомление о возможной ошибке, чтобы менеджер обратил внимание.
Пошаговое выполнение задач, автозаполнение, подсказки, оповещения о сроках репортирования.
В программном обеспечении создаются пользовательские роли для соблюдения последовательности в обработке информации. Пользовательские роли помогают обеспечивать сохранение и допуск к информации. Закрытые зоны системы открыты только разрешенным пользователям. Количество пользователей и их роли не ограничены системой. Роли создаются и меняются под требования компании.
Вносит сообщение о НР/ПБ/НЯ и их оценку в базу данных. Прикрепляет файл с первичной информацией. Вносит последующую информацию, относящуюся к этому сообщению.
Проверяет полноту, корректность внесенной информации до окончательного сохранения сообщения в базу данных.
Полный доступ к системе, отчетам и аналитике.
Проджект-менеджер присылает вам документ со всеми необходимыми вопросами о бизнесе, целевой аудитории, а также о причинах необходимости создания продукта.
Далее составляется карта проекта со всеми страницами и пометками по функциональным возможностям, чтобы учесть все нюансы и правильно оценить объем работ.
Описывается и фиксируется объем задач, входящий в проект. Техническое задание закрепляет полный и конечный список функций, которые будут реализованы в проекте.
На этой стадии описание, карта проекта и техническое задание превращаются в конкретные блоки, элементы, страницы и взаимосвязи.
Для того, чтобы система правильно работала, необходимо проверить все гипотезы, протестировать навигацию пользователя по сайту и убедиться в удобстве пользования системой.
Далее происходит внесение по необходимости правок в макеты, финализация всех страниц и добавление того функционала, который был не учтен.
Создаются 1-2 первых блока главной страницы в двух вариантах для того, чтобы заложить стилистику будущего продукта (цветовую палитру, шрифты, графические материалы, композицию и тд.).
По мере готовности презентуются две концепции, выбирается будущее направление визуального отображения информации, согласовывается стиль и при необходимости вносятся коррективы.
После утверждения концепции происходит отрисовка всех остальных макетов продукта, а том числе и его адаптивной версии. Создается UI-KIT для качественной передачи проекта на разработку.
Под каждый проект индивидуально настраивается его рабочая среда и устанавливаются необходимые библиотеки. Затем в код переносится UI-KIT и начинается процесс создания структуры страниц.
Для того, чтобы элементы логично реагировали на действие пользователя к ним добавляются визуальные эффекты и анимация. На интерактивные страницы закладывается программирование путем создания API запросов для интеграции с бэкендом.
Сверстанные страницы проходят проверку на кроссбраузерность и адаптив, оптимизируется скорость их загрузки. Затем сайт проверяет дизайнер: везде ли страницы выглядят так же, как и на макете, правильно ли работают анимации.
Программисты разворачивают проект и окружение, приступают к реализации технического задания.
На этом этапе верстка соединяется с back-end, чтобы приступить к тестированию проекта.
Тестовые данные помогают проверить техническое задание на реальных данных. При заполнении проверяется работоспособность и отображение данных.
Анализ конкурентов и конъюнктуры рынка. Подготавка “базы” для внедрения стратегии: поисковое продвижение (SEO), подключение инструментов веб-аналитики. Выбираем каналы и инструменты интернет - маркетинга. Определяем достижимые KPI.
Формируем семантическое ядро, контент- план, подключаем сторонние сервисы. Тестируем рекламные каналы и инструменты. Приводим первых посетителей.
Замеряем статистику в рамках KPI. Считаем конверсию из кликов в лиды, из лидов в продажи. Стоимость привлечения клиента. Вносим корректировки в стратегию. Планируем рекламный бюджет.
Веб-платформа
Разработка веб-платформы и мобильного приложения для поиска экскурсий по всему миру: Findgid
Findgid - сервис для поиска экскурсий по всему миру, на котором профессиональные гиды могут разместить авторские экскурсии и получать новых клиентов, управлять бронированиями и общаться с путешественниками, а путешественники - найти подходящую для себя или своей компании экскурсию, забронировать и оплатить ее, управлять своими бронированиями через личный кабинет, а также общаться с гидами для обсуждения всех деталей. Кроме того, в проекте реализована панель администрирования, через которую администратор одобряет новых гидов, имеет возможность видеть все экскурсии и всех путешественников, создает города и страны, настраивает работу веб-сайта. Закажите разработку похожего решения под ключ от студии ILAVISTA.
Мобильное приложение
Разработка приложения для водителей: GTE GmbH Driver App
GTE GmbH Driver App — это идеальное приложение для беспрепятственного общения и эффективного обмена информацией внутри компании. Закажите разработку похожего решения под ключ от студии ILAVISTA.
Technical Requirement , UX/UI-design , Flutter , Front-end / Back-end , QA , Production , Публикация на Google Play , Support
Flutter, Php (Laravel), MySQL, Redis, Docker
Мобильное приложение
Разработка мобильного приложения: Социальная сеть
Управление и поиск крутых атмосферных комьюнити для пользователей - важный этап в использовании приложения. Перед тем как начать, важно отметить, что если вы планируете создавать и управлять сообществом на своем аккаунте, это нужно учесть с самого начала. Наши подробные инструкции помогут вам зарегистрироваться в приложении, а также заполнить профиль. Каждая строчка профиля имеет свою значимость, влияющую на отображение ваших интересов в сообществе.
Technical Requirement , UX/UI-design , Flutter , Mob apps / Back-end , QA , Production , Публикация на App Store , Публикация на Google Play , Support
Flutter, Php (Laravel), MySQL, Redis, Docker
Маркетплейс
Разработка маркетплейса консалтинговых услуг: Addwisory
Addwisory - платформа для консалтинговых компаний. Платформа соединяет консалтинг и клиентов и обеспечивает комфортный и безопасный процесс ведения проекта. Проект построен по принципу фриланс площадки, только в очень закрытом формате. А все сделки и оплаты осуществляются через платформу. Все сделки проходят определенные этапы: создания, модерации, сбора предложений, выбор исполнителя, выполнения работ, сдачи проекта, принятие проекта, оплаты и завершения. Каждый этап автоматизирован и контролируется платформой для обеспечения качества. Закажите разработку похожего решения под ключ от студии ILAVISTA.
Technical Requirement , UX/UI-design , Front-end / Back-end , QA , Production , Support
Js ( Vue.js ), Sass, Php ( Laravel), MySQL, Vue, VueX, Vue Router, Bootstrap, Axios
Мобильное приложение
Разработка приложения для обмена контактами: ITSME
ITSME — инновационное мобильное приложение для создания бизнес-карточек с персонализацией под ваши потребности. Создавайте индивидуальные или корпоративные карточки для сотрудников, систематизируйте контакты по категориям и управляйте доступом — все контакты в одном месте. Обменивайтесь бизнес-карточками через QR-коды или NFC (включая AirDrop), используйте удобный интерфейс с главным экраном для управления карточками, раздел «Избранное» для быстрого доступа к контактам и умные уведомления о событиях. Приложение построено на чистой архитектуре с GetIt и мощными библиотеками (Firebase, сканер штрих-кодов и др.) для максимальной производительности. Закажите разработку похожего решения под ключ от студии ILAVISTA.
Technical Requirement , UX/UI-design , Flutter , Mob apps / Back-end , QA , Production , Support
Flutter, Php (Laravel), MySQL, Redis, Docker
E-commerce
Разработка интернет-магазина для компании по прокату фототехники: Photobuba
Photobuba Rental самый крупный рентал в Беларуси, который оказывает услуги по прокату профессионального оборудования для фотосъемок/видеосъемок/киносъемок и аудиозаписи, а также услуги по техническому сопровождению оборудования. В проекте реализована система каталога с расширенной фильтрацией для удобного поиска товаров, функционал корзины и личный кабинет пользователя. Через личный кабинет доступны просмотр истории заказов, оформление карты клиента и отслеживание своей скидки по дисконтной программе. Закажите разработку похожего решения под ключ от студии ILAVISTA.
Technical Requirement , UX/UI-design , Front-end / Back-end , QA , Production , Support
Js ( Vue.js ), Sass, Php ( Laravel), MySQL, Vue, VueX, Vue Router, Bootstrap, Axios
Платформа-агрегатор
Visa Days - Приложение для отслеживания налогового резидентства пребывания в стране.
Начиная с идеи, нашей целью было создать удобное мобильное приложение - Visa Days.
Technical Requirement , Mob apps / Back-end , Flutter , QA , Production , Публикация на App Store , Публикация на Google Play , Support
Flutter, Php (Laravel), MySQL, Redis, Docker